Меню сайта |
|
|
|
Категории раздела |
|
|
|
Статистика |
|
|
|
|
В категории материалов: 111 Показано материалов: 21-30 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 ... 11 12 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Любые доработки, нововведения и супервыгодные предложения могут быть неэффективны при низком уровне лояльности к бренду. Отношение клиентов считается одной из самых важных метрик в бизнесе. Отслеживая ее, компании могут увидеть перспективы роста, выявить и устранить недостатки в работе. В нашей статье собрана подробная информация о том, как рассчитать, интерпретировать и увеличить показатель в интернет-магазине. |
Многие считают SMS-рассылку устаревшим инструментом и не применяют ее в маркетинговой стратегии компании. Опять надоедливая и скучная реклама – подобные мысли часто возникают у пользователей смартфонов при получении очередной SMS-ки. Но так происходит далеко не всегда. Грамотно составленные, релевантные сообщения приносят большую пользу для бизнеса. Как создать эффективную SMS-рассылку, которая будет работать, а не раздражать клиентов – именно об этом наша статья. |
За последние 10 лет в мире поменялось многое, в том числе и поисковое продвижение. На смену простым действиям по оптимизации пришла кропотливая интеллектуальная работа. "SEO с человеческим лицом" заменило бессмысленные и беспощадные приемы "черного" SEO. |
Клиенты в отрасли ecommerce показывают самые высокие темпы роста в индустрии маркетинга. Перед нами, как участниками рынка, встала задача проанализировать эффективность рекламных каналов, структурировать их, оценить влияние инструментов друг на друга и спрогнозировать тенденции в отрасли. В основе исследования лежат более 30 экспертных интервью, а также анализ данных из открытых источников.
Результаты исследования будут полезны большинству участников рынка как со стороны рекламодателей, так и со стороны площадок и агентств. Мы уверены, что информация от крупнейших игроков рынка, агрегированная в отчете, позволяет грамотно оценивать и формировать верные тренды в будущем. |
Все вокруг говорят о ТикТок, но вы до сих пор думаете что это соцсеть для школьников? С Инстаграм при его появлении было так же. Однако, ТикТок уже обогнал его по времени, которое пользователи проводят внутри приложения – в среднем 52 минуты в день в ТикТок по сравнению с 15 в Инстаграм. Скачали новую видеоплатформу уже два миллиарда раз, там пока еще можно органически набирать миллионы просмотров. Аудитория в России, по данным MediaScope, уже превысила 25 млн человек, из которых 25.6% в возрасте 25.34, а еще 19.1% в возрасте 35-44. Вы уже поняли что вам необходимо использовать его, но как? |
Сайт без семантического ядра, как корабль без руля и без ветрил, — болтается где-то на задворках интернета без шансов пробиться в топ поисковых систем. В этой статье мы разберемся, что такое семантическое ядро и как с ним работать. |
Баннерная реклама – тот самый вид рекламы, с которым мы сталкиваемся в интернете если не ежесекундно, то как минимум – ежеминутно. И сталкиваемся уже 26 лет: первый баннер в интернете появился еще в 1994 году (и, как говорят, мог похвастаться CTR 44%). Картинка с текстом, размещенная на сайте – что может быть проще и понятнее для любого пользователя? Тем не менее, даже в таком древнем и довольно понятном способе донести свое рекламное сообщение есть свои особенности, которые могут быть актуальны даже в 2021 году. |
Контент решает много задач: создает образ бренда и подтверждает экспертность человека, вовлекает аудиторию во взаимодействие, помогает исследовать, продавать и получать обратную связь. Чтобы эти действия не были хаотичными, нужна контент-стратегия. |
Контент-анализ позволяет оценить, насколько эффективны описания продуктов, тексты, обзоры, размещенные на вашем сайте. Он помогает понять, как на тот или иной вид контента будут реагировать пользователи и поисковики, что можно изменить и добавить, а от чего отказаться вовсе. |
В этой статье мы разберемся: что такое сайты сателлиты, какие бывают виды и типы этих сайтов и как эффективно использовать их в SEO-продвижении. |
|
|
Поиск |
|
|
|
|