Современный мир очень быстро меняется, и маркетинг меняется вместе с
ним. Чтобы добиться долгосрочного увеличения продаж и выделиться среди
конкурентов, сегодня можно использовать брендинг в Интернете, что уже
делают многие успешные компании. При этом важно понимать все особенности
Интернета, учитывать тип брендируемой компании и не допускать ошибок.
Сегодня в арсенале маркетинга существует много различных
инструментов, и брендинг — один из важнейших: он помогает компании или
отдельному продукту дифференцироваться от конкурентов, создает
дополнительную ценность, увеличивает продажи в долгосрочном периоде. Мы
ежедневно видим вокруг себя огромное количество брендов, одни из которых
известны во всем мире, другие — лишь в отдельном регионе. Брендинг
проявляется повсюду, и, конечно, он не обошел стороной такую важную
сферу современной жизни, как Интернет. Однако прежде чем говорить об
особенностях брендинга в Интернете, стоит вспомнить основы традиционного
брендинга.