E-business
Среда, 27.11.2024, 23:45
| RSS
Добро пожаловать на сайт об электронном бизнесе!

Главная Каталог статей
Меню сайта
Категории раздела
Маркетинг и реклама [111]
Электронные платежи [24]
Электронная торговля [91]
Мобильная коммерция [26]
Бизнес-модели [22]
Интернет, социальные сервисы [22]
Цифровая экономика, информационное общество [6]
IT инфраструктура [39]
Статистика
Главная » Статьи » Маркетинг и реклама

В категории материалов: 111
Показано материалов: 91-100
Страницы: « 1 2 ... 8 9 10 11 12 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Это взгляд на статистику с другой стороны. Обычно все рассказывают про статистику и аналитику с точки зрения интернет-маркетолога, со стороны его рабочего места. И инструменты обычно предоставляются именно для интернет-маркетологов. Я хочу рассказать о том, как можно повысить продажи, находясь со стороны продавца.
Маркетинг и реклама | Просмотров: 876 | Author: Тимофей Шиколенков | Добавил: Volfson | Дата: 27.09.2011


Маркетинг и реклама | Просмотров: 2202 | Добавил: Volfson | Дата: 24.08.2011


Маркетинг и реклама | Просмотров: 2405 | Добавил: Volfson | Дата: 24.08.2011

Исследование "Методы монетизации веб-сайтов в Рунете" основано на данных опроса "Монетизация веб-сайтов в Рунете ", который проводился с 28 апреля по 15 мая 2011 года в рамках Партнерской сети Миксмаркет, интернет-издания SEOnews и AdmitAd.
Маркетинг и реклама | Просмотров: 768 | Добавил: Volfson | Дата: 24.07.2011

По прогнозам «Делойта», в 2011 году число пользователей социальных сетей вполне может превысить цифру в 1 млрд. Кроме того, в социальных сетях может быть размещено свыше 2 трлн рекламных объявлений.
Маркетинг и реклама | Просмотров: 1948 | Добавил: Volfson | Дата: 09.05.2011

Современный мир очень быстро меняется, и маркетинг меняется вместе с ним. Чтобы добиться долгосрочного увеличения продаж и выделиться среди конкурентов, сегодня можно использовать брендинг в Интернете, что уже делают многие успешные компании. При этом важно понимать все особенности Интернета, учитывать тип брендируемой компании и не допускать ошибок.
Сегодня в арсенале маркетинга существует много различных инструментов, и брендинг — один из важнейших: он помогает компании или отдельному продукту дифференцироваться от конкурентов, создает дополнительную ценность, увеличивает продажи в долгосрочном периоде. Мы ежедневно видим вокруг себя огромное количество брендов, одни из которых известны во всем мире, другие — лишь в отдельном регионе. Брендинг проявляется повсюду, и, конечно, он не обошел стороной такую важную сферу современной жизни, как Интернет. Однако прежде чем говорить об особенностях брендинга в Интернете, стоит вспомнить основы традиционного брендинга.
Маркетинг и реклама | Просмотров: 1881 | Author: Никита Семенов | Добавил: Volfson | Дата: 10.03.2011

Поиск
Copyright М.Б.Вольфсон © 2024