Создание Интернет сайта — это первый этап его жизни
на просторах всемирной сети. Для эффективного выполнения своей задачи
сайт должен постоянно продвигаться с целью завоевания:
- внимания посетителей;
- доверия и уважения со стороны пользователей сети Интернет;
- первых строчек ТОПов основных поисковых систем.
Наиболее эффективным способом продвижения сайта является размещение статей
на сторонних ресурсах, которые отвечают заданным вебмастером
параметрам. В этом материале мы попробуем дать вам общее представление
о том, что представляет собой продвижение статьями, какие результаты могут быть получены, сколько времени занимает данный способ популяризации вашего ресурса.
Продвижение статьями — это размещение публицистических материалов
на сторонних страницах сети Интернет. Для продвижения статьями могут
использоваться разные способы изготовления контента:
- авторские материалы;
- рерайт существующих на продвигаемом сайте статей;
- анонсы опубликованных на сайте материалов;
- размноженные статьи;
- переводные материалы;
- копипаст.
Как показывает практика, эффективность продвижения статьями напрямую
зависит от качества подготовки контента. Поисковые системы негативно
относятся к материалам, не имеющим:
- уникальности;
- практической ценности для пользователя.
В связи с этим владельцы достойных площадок не принимают
к размещению неуникальные и размноженные статьи. Те сайты, которые
соглашаются на размещение таких материалов, рискуют попасть под санкции
со стороны поисковых систем. Пользы от таких площадок весьма мало.
Поэтому единственным правильным выбором остается:
- качественная подготовка контента для размещения;
- тщательный отбор сайтов для продвижения статьями.
Грамотные действия оптимизатора по продвижению статьями приводят к существенной отдаче, которая выражается в:
- росте показателей ресурса (ТИЦ, ПР);
- росте доверия поисковых систем к сайту;
- повышении позиций в поисковой выдаче;
- получении стабильного трафика со страниц, на которых размещены статьи;
- увеличении популярности и узнаваемости ресурса в глазах пользователей сети Интернет.
Осуществляя продвижение статьями, вы получаете: |
1. Вечные ссылки |
2. Любые анкоры, которые требуются для продвижения |
3. Тематический околоссылочный текст |
4. Целевых посетителей в долгосрочной перспективе |
Преимуществ у метода продвижения статьями огромное количество. Но все
они реализуются только при грамотном и профессиональном подходе к этому
способу раскрутки ресурса. Человек, который занимается продвижением
статьями без соответствующих навыков и знаний, скорее всего, напрасно
потратить существующий бюджет и долгое время будет ждать результатов,
которые могут не появиться никогда. Наша компания гарантирует вам
получение результатов от продвижения статьями в установленные
регламентом сроки. Вы получите все практические преимущества продвижения
статьями, которые заключаются в следующем:
- Долговременный результат. Ссылки, размещенные в статьях, будут
существовать, и работать на вас в течение всей жизни сайта, на котором
они опубликованы. Это позволит вам со временем получить определенное
количество возрастных ссылок, которые отлично воспринимаются поисковыми
системами.
- Получение стабильного трафика. Если материалы для продвижения
статьями интересные и содержат уникальную информацию, то большинство
читателей захочет ознакомиться с вашим сайтом и получить больше
информации.
- Рост популярности среди пользователей сети Интернет. Чем чаще
пользователь видит упоминание о вашем ресурсе в сети, тем больше
вероятность, что он его запомнит, и при необходимости будет
рекомендовать своим собеседникам.
Основные практические преимущества продвижения статьями следует
рассматривать в долгосрочной перспективе. В среднем от размещения статей
и получения существыенных результатов проходит около 6 месяцев.
Но существует и более ранний эффект от этого метода.
Продвижение
статьями — это отличная возможность рассказать Интернет аудитории
о существовании замечательного ресурса, которым, без сомнения, является
ваш сайт.
Продвижение статьями можно осуществлять:
- в автоматическом режиме;
- с помощью ручной модерации.
Автоматическое размещение материалов осуществляется с использованием
специализированных сервисов, в которых зарегистрировано огромное
количество сайтов, блогов и порталов, готовых разместить за определенную
стоимость ваш материал.
С недавнего времени существует собственная биржа по размещению статей
на сервисе Sape. За счет большого количества пользователей в ближайшее
время данный сервис займет достойное место среди нынешних фаворитов.
Алгоритм работы со специализированными биржами статей достаточно прост и доступен любому пользователю сети Интернет.
Первоначально осуществляется регистрация в качестве рекламодателя
и пополняется счет. После этого можно приступать к поиску подходящих
площадок или публиковать свои предложения по размещению статей.
На каждом сервисе существуют фильтры, которые позволяют отсеивать
от участия в рекламной компании сайты с показателями, не подходящими под
ваши требования. Как правило, фильтрацию осуществляют по таким
параметрам:
- ТИЦ и ПР;
- количество проиндексированных страниц;
- возраст площадки;
- количество внешних исходящих ссылок на странице.
У каждого оптимизатора есть свое собственное видение того, какой
должна быть площадка для размещения статьи. Многие параметры зависят
от цели, которая преследуется при продвижении статьями. Если перед вами
стоит задача не только наращивания ссылочной массы, но и привлечения
целевого трафика, то важным параметром при отборе должна стать
статистика посещаемости. Этот показатель может быть учтен и при
определении СДЛности ресурса, а соответственно, можно давать точный
прогноз на время дальнейшего существования сайта в сети Интернет.
Поиск площадок для размещения статей можно осуществлять
самостоятельно на форумах по поисковому продвижению. Этот способ
достаточно рискован. Многие владельцы сайтов спустя некоторое время
могут снимать ссылки из размещенных статей. Специализированные сервисы
дают определенные гарантии сохранности ссылок после индексации.
Практически на всех биржах существует возможность размещения статей
с оплатой за время, которое ссылка из статьи проиндексирована поисковыми
системами. Это наиболее экономичный способ продвижения статьями.
Сравнение преимуществ и недостатков бирж по размещению статей |
наименование ресурса |
преимущества |
недостатки |
Liex |
- минимальные цены на размещение
- большое количество площадок по различным тематикам
- возможность заказать изготовление контента
|
- огромное количество площадок, созданных специально для работы с этой биржей
- отсутствие долговременного эффекта от размещения за счет постоянного попадания площадок под санкции поисковых систем
|
Sape |
- возможности размещения по любым расценкам
- много разнообразных сайтов по всем тематикам
- наличие различных фильтров для отбора площадок
|
- сервис активно развивается, требуется постоянный контроль за настройками
- отсутствие гарантий
|
SeoZavr |
- положительная репутация
- сервис обмена статьями
- возможность размножения статей
|
- отсутствие гарантий индексации
- необходимость тщательного отбора площадок
|
Gogetlinks |
- строгие критерии отбора площадок — гарантия качества
- возможность публиковать рекламные обзоры на блогах и сайтах с большой аудиторией
|
- высокая стоимость продвижения
|
MiraLinks |
- гарантии индексации
- большое разнообразие площадок по тематикам и показателям
- возможность бесплатного размещения
|
- Высокая стоимость размещения статей
|
SeoTorg |
- только качественные площадки
- возможность заказать статью копирайтеру
- открытая статистика по всем существенным параметрам площадок
|
- Ограниченное количество сайтов в системе
|
Xpub |
- бесплатное размещение
- система работает по принципу обмена статьями
- получение дополнительного контента для сайта
|
- необходимость ответного размещения ссылок на своем ресурсе.
|
Существует свод правил для продвижения статьями, который регламентирует порядок действий и условия выбора подходящих площадок.
- При выборе площадки стремитесь к тому, чтобы определить потенциал развития сайта реципиента.
- Размещайте в одной статье не более трех ссылок.
- При формировании анкоров стремитесь к разнообразию, достижению
эффекта «естественности». Для этого можно использовать не только
ключевые слова, но и такие словосочетания, как: «читать тут»,
«подробнее», «здесь интересно написано»....
- Пользуйтесь гарантиями индексации, которые предоставляют некоторые биржи по размещению статей (MiraLinks).
- Не экономьте на качестве размещаемых материалов. Со временем это окупится и принесет прибыль.
Продвижение статьями — это гарантированный рост показателей
ТИЦ и ПР, положения сайта в поисковых системах и числа посетителей. Так
говорит статистика. Но на практике часто все оказывается с точностью
до наоборот. Все дело в типичных ошибках, которые совершают начинающие
оптимизаторы. Попробуем разобрать наиболее распространенные из них.
- Стремление разместить много статей по низкой стоимости.
Размещение статей — это достаточно дорогостоящая процедура. Уважающий
себя ресурс, обладая показателями, отличными от нуля, не будет размещать
ваши статьи по стоимости, ниже рыночной. Предложения о дешевом
размещении статей поступают от:
- площадок, не имеющих будущего и перспектив развития;
- нечестных веб-мастеров, которые снимают ссылки после набора определенного количества контента для своих ресурсов.
Таким образом, никакого эффекта получить вам не удастся в любом случае. Если нужна экономия — ищите другие способы продвижения. - Размещение неуникального или размноженного контента ведет
к тому, что страницы с такими материалами рано или поздно получают
санкции от поисковых систем и перестают индексироваться. Ссылки с таких
страниц не учитываются. Получить трафик от сгенерированной статьи —
не реально.
- Ошибкой в определенном смысле является желание веб-мастера
размещать статьи на площадках, которые уже обладают высокими
показателями. Это ведет к существенному повышению стоимости продвижения.
На практике эффект от такого размещения наступает быстрее, но буквально
через полгода он сравнивается с результатами, полученными от размещения
статей на площадках с меньшими показателями, меньшей стоимостью,
но с перспективами развития.
Таким образом, для профессионального продвижения статьями необходимо
обладать не только доступом в аккаунт биржи статей. Нужно уметь
определять перспективность размещения статьи. Немаловажным навыком
является и способность к объективной оценке стоимости размещения статьи.
Источник: http://www.seop.ru/articles.html |