E-business
Четверг, 28.11.2024, 01:26
| RSS
Добро пожаловать на сайт об электронном бизнесе!

Главная Каталог статей
Меню сайта
Категории раздела
Маркетинг и реклама [111]
Электронные платежи [24]
Электронная торговля [91]
Мобильная коммерция [26]
Бизнес-модели [22]
Интернет, социальные сервисы [22]
Цифровая экономика, информационное общество [6]
IT инфраструктура [39]
Статистика
Главная » Статьи » Маркетинг и реклама

Правила написания контента для сайта

Современный сайт на просторах сети Интернет — это, прежде всего, источник уникальной и полезной информации. Люди в сети ищут ответы на свои повседневные вопросы. Если ваш ресурс в состоянии дать исчерпывающие ответы, то его популярность не заставит себя долго ждать.

Однако в основные задачи контента на сайте входит не только донесение информации до посетителя и повышение его общей грамотности и уровня образованности. Большинство сайтов, за исключением альтруистических ресурсов, создаются с целью извлечения прибыли. Это условие должно обязательно учитываться в процессе подготовки контента для сайта.

    Выделяют несколько направлений для работы контента на сайте:
  • рекламирование;
  • информирование;
  • создание благоприятного имиджа;
  • непосредственно продажа товаров и услуг.

В зависимости от общих целей сайта, Контент должен отличаться работоспособностью по отдельно взятым параметрам или совокупности выше перечисленных направлений. Подготовка контента для сайта — это основа будущего ресурса. Без контента сайтов не существует. Грубо говоря, контентное наполнение — это и есть сайт. От качества контента зависит успешность всего проекта.

Цели и задачи текстов на сайте
Донесение информации Аналитические и информационные статьи для формирования четкого представление о предлагаемых товарах и услугах
Реклама товаров и услуг Статьи с описанием конкурентных преимуществ того или иного вида товаров и услуг
Имиджевые материалы Информация о конкурентных преимуществах компании, её социальной и общественной деятельности, клиентской политики
Продающие тексты Обязательно использование маркетинговых исследований, специальных формул формирования текстов, выявление уникальных потребительских свойств, формирование у читателя четкого желания к совершению запланированных вами действий.

Источники получения контента

Источники контента

    Существует несколько источников получения контента:
  • копирование материалов с аналогичных по тематике ресурсов;
  • перевод тематических материалов с других языков;
  • разработка схем, таблиц, графиков, иллюстраций;
  • размещение в сети Интернет сканированных книг, статей, аналитических выкладок (охраняется законом об авторском праве);
  • подготовка авторских материалов;
  • пересказ уже размещенных в сети Интернет материалов.

Уникальным считается только тот Контент, который не имеет копий в Интернете. Для проверки уникальности существуют специализированные сервисы. Контент, который не является уникальным, не представляет практической ценности для посетителя и ранжируется поисковой системой на последних местах выдачи.

    При размещении копированных и переводных материалов необходимо проставлять ссылки на источник информации, что приводит к возникновению ряда неблагоприятных факторов:
  • контент не ранжируется высоко поисковой системой;
  • уменьшается удельный вес страницы за счет большого количества исходящих ссылок;
  • доверие посетителя падает, сайт в его глазах перестает быть источником уникальной информации.

Размещение сканированных материалов допускается только при наличии письменного, нотариально удостоверенного разрешения на публикацию в сети от автора. В противном случае может быть спровоцировано судебное разбирательство, в ходе которого автор может потребовать не малую сумму компенсации материального вреда.

Этапы подготовки контента

    Вся работа по подготовке контента может быть условно подразделена на этапы:
  • определение целей и задач;
  • подготовка семантического ядра;
  • сбор информации и анализ конкурентов;
  • написание статей и их форматирование для улучшения восприятия;
  • разработка таблиц, иллюстраций;
  • перелинковка материалов между собой с целью улучшения навигации по сайту.

Каждый этап имеет свои сложности и правила. Наиболее эффективно проводить работу по подготовке контента с участием маркетолога, сео-оптимизатора, дизайнера. Только командная подготовка контента может дать положительные результаты.

Определение целей и задач, которые должен выполнять контент — это основа его разработки. С учетом реальных потребностей пишется сама статья. Использование различных маркетинговых схем и приемов обеспечивает рост продаж, увеличение конвертации посетителей в реальных потребителей товаров и услуг.

Правильно подобранное семантическое ядро — это набор ключевых фраз, по которым материал в поисковой системе будет находить потенциальный посетитель. Для этого используются специальные сервисы Яндекса, Гугла и Рамблера, которые показывают статистику частоты запросов определенного словосочетания. При подборе ключевых слов необходимо проводить анализ их конкурентности.

На этапе сбора информации следует анализировать огромное количество параметров в зависимости от поставленных перед автором текста задач. Если необходимо подготовить контент, который мотивирует посетителя на совершение определенных действий, нужно вычленить психологические мотивы и использовать их при написании статьи.

Особое внимание заслуживает подготовка контента для корпоративных сайтов. Создание благоприятного имиджа, запоминающегося образа компании во многом зависит от умения автора материалов найти и правильно преподнести уникальные черты, присущие этой фирме.

Распределение обязанностей по подготовке контента между сотрудниками компании
Постановка целей Руководитель проекта
Сбор семантического ядра Оптимизатор
Сбор информации Копирайтер
Написание статей и форматирование Копирайтер
Разработка иллюстраций и дополнительных контентных блоков Копирайтер, дизайнер
Размещение и перелинковка Редактор, веб-дизайнер

Контент, который любят поисковые системы

Ежедневно в сети Интернет появляются миллионы новых материалов. Но не каждому из них суждено попасть на верхние позиции поисковой выдачи. От чего зависит «любовь» поисковых систем к контентному наполнению сайтов? Какими чертами должны обладать материалы для того, чтобы поисковые роботы считали их наиболее релевантными запросам пользователей?

    Если посмотреть на контент сайта глазами поискового робота, то мы увидим, что каждая статья должна быть:
  • уникальной;
  • давать исчерпывающий ответ на поставленный пользователем вопрос;
  • быть удобной для восприятия.
    В соответствии с этим можно с уверенностью сказать, что первые места поисковой выдачи будут обеспечены статье, которая:
  • написана с использованием большого количества источников информации и содержит сведения, не дублирующиеся в сети Интернет;
  • содержит не менее 2000 знаков и помимо основных ключевых слов, включает в себя дополняющие их понятия (профессиональные термины, тематические слова);
  • имеет удобное для восприятия форматирование, снабжена заголовками и подзаголовками, списками основных понятий, иллюстрациями, таблицами и другими элементами дополнительного форматирования.

Все это следует учитывать при подготовке контента и размещении его на страницах сайта.

Как улучшить визуальное восприятие контента

Написать и разместить контент на сайте — это еще половина дела. Необходимо добиться того, чтобы посетитель прочитал текст и совершил те действия, которые вы от него ждете. Для этого используются различные приемы форматирования. Замечено, что большинство людей не читают весь текст полностью. Во время первого визита взгляд посетителя задерживается на странице вашего сайта не более 3 секунд. За это время мозг человека оценивает полезность предложенной информации.

Если на странице сайта имеются яркие элементы, которые дают понять о том, что здесь содержится ответ на заданный запрос, то посетитель остается на странице. Для этого лучше всего использовать крупные заголовки и подзаголовки с включением ключевых слов. Вынесение основных понятий и цепляющих слов в списки — это еще один прием.

Иллюстрации — это дополнительное средство привлечения внимания. Еще один плюс грамотно подобранной иллюстрации — это возможность запустить процесс подсознательного анализа в головном мозге посетителя. Большинство людей мыслят образами. При виде яркой иллюстрации они начинают невольно сопоставлять увиденное с тем, что они ищут. Это дает выигрыш во времени, которое проводит посетитель на сайте.
Западными исследователями замечена четкая взаимосвязь между количеством времени, проведенным на страницах ресурса и совершением нужных действий.

Зависимость проведенного посетителем времени на сайте и совершения запланированных веб мастером действий
1 — 10 сек Конвертация — 0%, отсутствие повторных возвращений
30 — 60 сек Конвертация — 0,01%, отсутствие повторных возвращений
1-10 минут Конвертация — 1,2 %, повторные возвращения — 0,5%
10-15 минут Конвертация — 4-5 %, повторные возвращения — 7%

Оптимизация контента для решения сео задач

Для того, чтобы контент сайта стал доступных для широкой аудитории пользователей сети Интернет, необходима его быстрая индексация и хорошее ранжирование поисковыми системами. Для этого контент следует оптимизировать под требования поисковых систем.

    Основные приемы:
  • обязательное составление краткого описания материалов (играет роль рекламы статьи в поисковой выдаче);
  • составление тега title;
  • грамотная расстановка ключевых слов;
  • форматирование текста и сопровождение его иллюстрациями и дополнительными контентными блоками.


Источник: http://www.seop.ru/regulations.html
Категория: Маркетинг и реклама | Добавил: Volfson (24.08.2011)
Просмотров: 2203 | Рейтинг: 0.0/0
Поиск
Copyright М.Б.Вольфсон © 2024