E-business
Понедельник, 23.12.2024, 15:38
| RSS
Добро пожаловать на сайт об электронном бизнесе!

Главная
Меню сайта
Статистика
Главная » 2014 » Декабрь » 5 » 56,1% медийной рекламы остается незамеченной
20:25
56,1% медийной рекламы остается незамеченной

56,1% медийной рекламы остается незамеченной. К такому выводу пришла компания Google в своем исследовании. Как правило, видимость снижается огромным количеством издателей. Средний показатель видимости показов рекламы издателя составляет 50,2%.Google поддерживает стандарты IAB, согласно которым видимой считается та реклама, 50% которой просматривалось в течение одной секунды в случае с баннерами и двух секунд в случае с видео.

Интересно, что самая видимая позиция объявления находится чуть выше середины страницы, а не вверху. Это относится к рекламным блокам размером 300 х 250, 728 x 90 и 320 х 50. Стоит отметить, что показатель видимости объявления над серединой страницы выше, чем под ней. Но, все равно, нигде не приближается к 100%. Над серединой видимыми считались 68% объявлений, скорее всего, за счет быстрой прокрутки. Ниже середины лишь 40% таких объявлений были видимыми.

Влияет на видимость и размер объявлений. Вертикальные рекламные блоки более видимы, так как они остаются на экране дольше, пока пользователь просматривает страницу. Блок 120 х 240 имеет самую высокую видимость — 55,6%, в то время как популярный блок 300 х 250 имеет показатель видимости на уровне всего 41%.

Просмотров: 603 | Добавил: Volfson | Рейтинг: 0.0/0
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Архив записей
Copyright М.Б.Вольфсон © 2024