56,1% медийной рекламы остается незамеченной. К такому выводу пришла компания Google в своем исследовании. Как правило, видимость снижается огромным количеством издателей. Средний показатель видимости показов рекламы издателя составляет 50,2%.Google поддерживает стандарты IAB, согласно которым видимой считается та реклама, 50% которой просматривалось в течение одной секунды в случае с баннерами и двух секунд в случае с видео.
Интересно, что самая видимая позиция объявления находится чуть выше середины страницы, а не вверху. Это относится к рекламным блокам размером 300 х 250, 728 x 90 и 320 х 50. Стоит отметить, что показатель видимости объявления над серединой страницы выше, чем под ней. Но, все равно, нигде не приближается к 100%. Над серединой видимыми считались 68% объявлений, скорее всего, за счет быстрой прокрутки. Ниже середины лишь 40% таких объявлений были видимыми.
Влияет на видимость и размер объявлений. Вертикальные рекламные блоки более видимы, так как они остаются на экране дольше, пока пользователь просматривает страницу. Блок 120 х 240 имеет самую высокую видимость — 55,6%, в то время как популярный блок 300 х 250 имеет показатель видимости на уровне всего 41%.
|