С начала 2021 года оборот российского рынка российский рынок интернет-торговли достиг 431,3 млрд рублей. За три месяца он вырос на 44% и по сравнению с аналогичным периодом 2020г.
По оценке Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), вклад иностранного бизнеса в оборот всероссийской онлайновой розницы за первые два месяца года превысил 30 млрд руб. (на такую горомную сумму жители РФ купили у российских онлайн-ритейлеров с иностранным капиталом – дочерних бизнесов крупных международных маркетплейсов и интернет-магазинов).
А вот объем трансграничных продаж при этом снижается: в январе он сократился на 39%, в феврале – на 30%. В некоторых категориях падение составило от 30% до 80% — это одежда и обувь, электроника и бытовая техника, товары для детей. Все больше людей покупают эти товары в России.
|