Более трех четвертей европейских производителей продают свою продукцию онлайн. К таким результатам пришли эксперты датской исследовательской фирмы Copperberg AB по результатам недавнего масштабного опроса.
77% опрошенных компаний уже имеют собственную платформу для онлайн-продаж. 44% из тех, кто пока ещё не продаёт на постоянной основе свою продукцию в онлайне, ожидают, что собственный проект в сети у них появится в течение следующих 12 месяцев.
Другие результаты опроса:
- 52% производителей имеют собственный сайт электронной коммерции
- 25% продают на таких B2B-маркетплейсах, как Amazon Business
- Для 65% европейских производителей главным приоритетом создания своего B2Bканала является увеличение продаж
- 65% рассматривают продажи на таких торговых площадках, как Amazon Business или Alibaba, как хорошую возможность для своей компании
- 40% производителей имеют собственный штат электронной коммерции из 10 и более работников.
- 70% продают онлайн уже 1-2 года.
|