E-business
Понедельник, 23.12.2024, 16:49
| RSS
Добро пожаловать на сайт об электронном бизнесе!

Главная
Меню сайта
Статистика
Главная » 2016 » Октябрь » 7 » Доля мобильных транзакций выросла на 13%
19:30
Доля мобильных транзакций выросла на 13%

Criteo опубликовал обзор состояния m-commerce за первую половину 2016 года. По данным исследования, продажи через мобильные приложения показывают в 3 раза большую конверсию, чем через мобильные браузеры. В России доля мобильных транзакций выросла на 13% год к году. Около 37% онлайн-покупок у лидеров рынка совершается при помощи мобильных устройств.

Доля мобильных транзакций неуклонно растет по сравнению с традиционными каналами. В первой половине 2016 года 25% лидеров торговли в России отметили, что 37% всех продаж осуществлялись через мобильные телефоны. Среди всех ритейлеров доля мобильных транзакций в сфере электронной коммерции возросла на 17% по сравнению с предыдущим годом.

Смартфоны стали обеспечивать основную долю мобильных транзакций. При этом доля смартфонов в качестве устройств для совершения покупок падает. Дополнительные функции приложений также положительно сказываются на продажах, облегчая процесс покупки. К ним относится, например, распознавание отпечатков пальцев. Живой пример - продуктовый интернет-ритейлер "Утконос", недавно запустивший iOS и Android-приложение с возможностью сканирования штрих-кода товара и голосовым поиском.

Большая часть мобильных транзакций совершается на платформе Android, годовой прирост на ней составил 38%. Доля iOS меньше, но она растет быстрее – на 74% за год.

Качественное мобильное приложение увеличивает продажи. Лидеры рынка это понимают и вкладываются в разработку удобных и эффективных мобильных приложений. Наличие стартовой страницы, моментальная загрузка, офлайн-контент, push-уведомления, персонализация и доступ к стандартным функциям делают мобильный шоппинг максимально комфортным и обеспечивающим полное погружение потребителя в процесс совершения покупки. Число мобильных транзакций при помощи приложений выросло на 54%.

Мобильные приложения в 2 раза увеличивают количество возвращающихся к покупке пользователей (по сравнению с мобильными браузерами). Таким образом, конверсия ритейлеров, использующих мобильные приложения, на 90% выше, чем у продавцов, не озаботившихся созданием у себя этого современного инструмента продаж.

Просмотров: 541 | Добавил: Volfson | Рейтинг: 0.0/0
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей
Copyright М.Б.Вольфсон © 2024