Компания Facebook запустила сервис Facebook Shops. Он позволит продавцам открывать интернет-магазины в Facebook и Instagram.
Как сообщают в самой соцсети, сервис рассчитан в первую очередь на малый бизнес. Он позволит пользователям бесплатно создать один магазин сразу для двух социальных сетей.
Продавцам нужно будет выбрать из своего каталога продукты, которые они хотят представить на витрине, а затем настроить внешний вид магазина. Они получат прямой доступ к аудитории соцсетей из единого кабинета. Продвигать такие магазины можно будет рекламными инструментами соцсетей.
Покупатели смогут найти магазины на бизнес-страницах продавцов в Facebook или в бизнес-профилях в Instagram. Связаться с торговцами и уточнить детали можно будет напрямую через личные сообщения в Instagram, Facebook Messenger или WhatsApp. Там же, не покидая приложения или сайта, можно будет сделать заказ. Правда, пока что лишь в США. Соцсеть обещает, что начнет разворачивать новый функционал более широко в ближайшие месяцы.
Соцсеть также планирует интегрировать в Facebook Shops уже работающие сервисы. Например, Instagram Shop, live shopping и другие торговые инструменты.
|