Главная » 2017»Ноябрь»23 » Главные тренды мобильного ритейла в 2017 году (исследование Criteo)
12:34
Главные тренды мобильного ритейла в 2017 году (исследование Criteo)
В России около четверти онлайн-покупок совершается с мобильных устройств. На смартфоны приходится около 14% розничных онлайн-продаж — рост 27% по сравнению с прошлым годом, а доля покупок, сделанных с планшетов, продолжает снижаться. Уровень оформления заказов со смартфонов и конверсия выросли в годовом выражении на 48% и 32% соответственно. Интересно, что сейчас Android вырывается вперед. Транзакции, совершенные в России со смартфонов на Android, демонстрируют годовой прирост в 33%, опережая iOS.
57% пользователей используют несколько устройств при выборе товара. 13% всех кросс-девайс транзакций, совершенных с компьютера, начинаются на смартфоне, и 50% совершенных со смартфона начинаются на компьютере. И независимо от типа устройства, с которого совершается покупка, примерно каждая пятая кросс-девайс транзакция начинается на смартфоне. Для успешной работы ритейлеры должны обеспечить синхронное взаимодействие с потенциальными покупателями на компьютерах и мобильных устройствах.
Настольный компьютер больше не лидер среди дорогостоящих онлайн-покупок. Средняя стоимость заказа (AOV) через мобильные приложения во втором квартале 2016 была на 27% выше, чем с десктопа. AOV через мобильные браузеры была всего на 9% ниже, чем через компьютер за тот же период. По прогнозам Bussines Insider, к 2020 году продажи с помощью систем мобильных платежей составят 266 млрд долларов.