Было проведено исследование
наружной рекламы, рекламы на ТВ, радио, в прессе и Интернете за I
полугодие 2011 года. Суммарный объем рекламы на всех носителях составил
почти 122 млрд руб., что на 28% выше аналогичного показателя I полугодия
2010 года. Рынок интернет-рекламы вырос намного заметнее других – на
57%.
Общее количество рекламодателей достигло отметки 47 934 компании,
что превышает показатель прошлого года на 6,5%. Оно увеличилось за счет
роста числа рекламодателей в Интернете (прирост 15,1%) и сегменте
наружной рекламы (прирост 21,6%). На ТВ, на радио и в прессе
зафиксирован спад количества рекламодателей – в минус на 3,5%, 0,4% и
0,2% соответственно. ТОП-50 рекламодателей, среди которых PROCTER &
GAMBLE, L’OREAL, NESTLE и HENKEL GROUP и другие, занимают 51% рынка.
Максимальной популярностью пользовались категории товаров
Косметика и парфюмерия (1 место, 15,5% прирост 25%), Продукты питания (2
место, 14,1% прирост 34%), Бытовые услуги (3 место, 12,1% прирост 20%).
Самыми востребованными площадками баннерной интернет-рекламы стали
Mail.Ru (992 рекламодателя), Rbc (912) и Однокласники.ru (501).
|