Delivery Club наиболее популярный, а Яндекс.Еда – самая узнаваемая. Об этом свидетельствуют данные опроса исследовательской компании OMI. 49% назвали Яндекс.Еду самым узнаваемым сервисом. На втором месте — Delivery Club (31%). На третьем "Додо Пицца" (5%) и на четвертом петербургский сервис "Dostaeвский" (2%).
В то же время чаще всего респонденты пользуются услугами Delivery Club (43%). На втором месте Яндекс.Еда — 37%, а на третьем "Додо Пицца" — 30%.
В Москве разрыв между лидерами меньше. Жители столицы предпочитают Delivery Club в 47% случаев, а Яндекс.Еду — в 44%. А в Санкт-Петербурге Delivery Club оторвался еще больше от второго места, в нем заказы делают 43% респондентов, а в Яндекс.Еде — 29%.
Cкорость доставки Яндекс.Еды оценили в среднем на 3,9 по пятибалльной шкале, а скорость Delivery Club и Domino's Pizza на 3,7 балла. Лидерами по качеству поддержки пользователей стали "Якитория" и Dostaевский — высший балл им поставили 88% и 85% респондентов соответственно. Качество поддержки Яндекс.Еды высоко оценили 83% опрошенных, Delivery Club — 82%.
65% опрошенных хотя бы раз за последние три месяца пользовались сервисами доставки еды. Они предпочитают приложения агрегаторов чаще, чем моно-доставок. Средняя сумма заказа на человека у 43% респондентов составляет 300-500 рублей, а в Москве — 500-700 рублей у 36%.
Компания опросила трёх тысяч респондентов, которые живут в городах с населением более 1 млн человек.