Прогнозируемый рост рынка электронном коммерции в мире составляет $1,25 трлн. По мнению Interactive Media Retail Group (IMRG) данный объем будет достигнут уже к 2013 году.
Проводя анализ статистики, исследователи выяснили, что в 2011 году
данный показатель находился на отметке в 961 млрд. долларов США, показав
небывалый рост почти на 20% по сравнению с 2010 годом.
Самым большим участником рынка до сих пор остается Америка, за которой
следуют Великобритания и Япония, в которых прогнозируется рост более чем
на 15% за год.
Но самый астрономический рост показывает Китай, поднявшийся в продажах
на 130% за 2011 год и имеющий все шансы стать мировым лидером рынка
электронной коммерции.
Рынок Европейских онлайн-продаж вырос на 19% и его продажи составляют
порядка 307 млрд. долларов США. Среди европейских стран наиболее сильно
выделяются Франция, Италия, Испания, Турция, Польша, и, конечно же,
Россия.
Аад Вининг (Aad Weening), глава исследовательского центра IMRG и один
из авторов данного исследования признает, что развитие рынков e-commerce
в Европе и других странах напрямую связаны с быстрорастущими
экономиками или экономическими проблемами в них.
"Будущее электронной розничной торговли носит глобальный характер.
Если замедляется развитие рынка в одной из стран, она может тормозить
развитие рынка в целом на континенте и даже в мире. Мы наблюдаем высокий
рост доверия к онлайн-покупкам во всем мире. В сильно развитых странах
мы наблюдаем даже поддержку электронной коммерции со стороны
государства, и те правительства, которые идут на эти шаги поступают
мудро и правильно - интернет сейчас становится неотъемлемой частью
экономики любой страны и с этим необходимо считаться".
|