500 крупнейших в мобильной коммерции компаний увеличат в этом году продажи со смартфонов и планшетов на 68%. Такой вывод сделан в последнем релизе Mobile 500 издания Internet Retailer.
Основная часть (378) входящих в рейтинг компаний базируются в США. Их совокупные продажи со смартфонов и планшетов увеличатся в этом году на 36% и достигнут $88,44 млрд. При этом, по данным Департамента коммерции США, в первом квартале года рост составил 14, 5%, то есть более чем вдвое меньше.
С учетом того, что только на площадке eBay в этом году будут совершены через мобильные устройства покупки на сумму $15,26 млрд, на долю мобильной коммерции придется 29,6% от общего объема интернет-продаж. Это на 24,7% больше, чем в прошлом году. (Впрочем, eBay как раз не входит в ТОП-500 компаний мобильной коммерции, поскольку, как маркетплейс, обслуживает сторонних ритейлеров). О перспективности направления говорит и то, что мобильное продвижение стало приоритетным у американских компаний – больше половины рекламных бюджетов будет потрачено именно на него.
Но и это еще не все. Основной рост мобильной коммерции в глобальных масштабах обеспечивают жители Китая, Латинской Америки и Европы. 114 компаний, базирующихся за пределами США, увеличат в этом году выручку от мобильных продаж на 144,6%, до $66,41 млрд. Для сравнения, общий оборот компаний ТОП-500 мобильной коммерции в этом году увеличится на 63% и составит $62,73 млрд.
Особенно активен Китай. 14 компаний из ТОП-500, базирующихся в Китае, лидируют сразу по нескольким направлениям. Некоторые из них входят в пятерку самых крупных компаний мобильной коммерции, и девять мест в десятке самых быстро развивающихся компаний в отрасли также принадлежит китайцам. Согласно Emarketer, продажи со смартфонов, планшетов и других мобильных устройств достигнут суммы $334 млрд, что составит рекордные 49,7% от всех интернет-продаж в стране.
|