Уже в 2017 г. на долю мобильных устройств будет приходиться 75% интернет-трафика во всем мире прогнозирует агентство Zenith в новом выпуске Mobile Advertising Forecasts.
Затраты на мобильную рекламу превзойдут бюджеты рекламы десктопной уже в 2017 г.– на год раньше, чем предполагалось. Рекламодатели во всем мире потратят в 2017 г. $99,3 млрд на мобильное продвижение, а на десктопное - $97,4 млрд. В 2018 г. расходы на мобильную интернет-рекламу составят $134 млрд, а ее объем увеличится до 60% от всей онлайн-рекламы. На десктопную рекламу придется $91,5 млрд.
С перетеканием бюджетов в мобильную рекламу связано понижение популярности традиционных баннерных форматов. Баннеры значительно менее эффективны на мобильных экранах, чем на больших. Потребители считают их слишком навязчивыми и, как правило, кликают случайно, а не по осознанному решению. Другое дело видео: его с удовольствием смотрят с мобильных устройств, особенно при хорошем соединении и при наличии качественного контента. Заглядывать на свои страницы в соцсети со смартфонов стало привычкой у подавляющего большинства пользователей. А значит, рекламные сообщения в ленте "ВКонтакте" или Facebook становятся все более читаемыми.
Уже в будущем году затраты на мобильную рекламу в Китае превысят затраты на нее же в США ($32,7 млрд против $30,5 млрд), где доля бюджетов на мобильное продвижение тоже стремительно растет.
Великобритания – вторая страна, где бюджет мобильной рекламы составит в этом году больше половины всех затрат на рекламу в Интернете – 51%. От общего объема рекламных затрат в стране на мобильную рекламу придется 28% в 2017 г. и 39% в 2018 г.
Пока по доле мобильных устройств в интернет-трафике лидирует Испания (85%). За ней следуют Гонконг (79%), Китай (76%), Китай (76%), США (74%), Италия и Индия (по 73%).
|