Большинство товаров, которые российские компании закупают через Интернет в IV кв. 2014 г. показали значительный рост. По данным исследования международного центра интернет-торговли AllBiz, наибольший рост спроса по всем ключевым рынкам наблюдается с ноября. По прогнозам, этот тренд продолжится в ближайшее время.
Спрос на продукты и напитки в последнем квартале прошлого года вырос в 1,5 раза. В январе 2015 г., по сравнению с декабрем 2014 г. рост составлял 20%, а в феврале продажи снизились, однако в 2 раза превышают объемы ноября прошлого года.
Одежда и обувь в последние три месяца прошлого года добавили 75%. Однако, уже в феврале цифры просели ниже уровня декабря 2014 г.
Рынок стройматериалов в IV кв. 2014 г. вырос на 30%. Самым лучшим месяцем был январь. Продажи в первом месяце этого года превышали прошлогодние ноябрьские в 2 раза. С февраля они начали падать, но все же почти в 2 раза превышают объемы любого из прошлогодних осенних месяцев.
Самый высокий рост (в 4 раза) показали сельскохозяйственные товары (зерно, удобрение и прочее). Интерес к этому сегменту лишь увеличивается в январе-феврале 2015 г.
|