Покупатели спорттоваров, мебели и электроники чаще всего склонны искать товары с помощью мобильных устройств. Такой вывод следует из совместного исследования ЦСИ Enter Vision и Google, проанализировавших структуру поисковых запросов россиян в 2013г. Кроме того, как оказалось, в список товарных категорий, в которых велика доля мобильных запросов, входят также парфюмерия и косметика, бытовая техника и автотовары.
Любопытно, что географическая структура спроса тоже в существенной мере зависит от товарной категории. Больше всего региональных поисковых запросов приходятся на автотовары и ювелирные украшения, а меньше всего; на мебель, что, вероятно, объясняется небольшим количеством региональных мебельных ритейлеров; с одной стороны, и сложностью с доставкой покупок из данной категории; с другой.
|