Аналитическая компания Moz проанализировала 170 факторов ранжирования Google и выделила основные из них.
В частности, аналитики изучали влияние на выдачу таких факторов, как: ключевые слова, тексты анкоров ссылок, время загрузки сайта, входящие ссылки и т.д.
Свое исследование аналитики разбили на две части: выявление взаимосвязь между разными факторами ранжирования и опросом вебмастеров (около 150 человек), лидеров рынка поисковой оптимизации.
Результаты исследования факторов показали, что на выдачу серьезно влияет:
- Наличие ссылок на сайт. В частности, поисковик учитывает качество входящих ссылок, PageRank сайта-донора, уровень доверия к домену и т.д.
- Особенности входящих ссылок. Какой уровень вложенности страницы с ссылкой, анкор ссылки, качество околоссылочного текста и т.д.
- Ключевые слова на странице и качество контента. Сюда входит оптимизация страницы, подбор ключевых слов и т.д.
- Техническая часть страницы. Скорость ее загрузки, структурирование данных, использование протокола HTTPS и т.д.
- Вовлеченность пользователей во взаимодействие с сайтом. CTR элементов, количество просмотров страниц, время пребывания на сайте и т.д.
- Упоминания бренда. Речь идет о мониторинге упоминаний бренда в СМИ, на специализированных сайтах и т.д.
- Использование ключевых слов в названии домена.
- Технические характеристики домена. Использование сертификата SSL, расширений TLD и т.д.
- Социальные метрики. Сигналы из соцсетей Facebook, twitter, Google plus ит.д.
А вот какие факторы выделили в ходе опроса вебмастеров:
- Внешние ссылки на сайт и ссылающиеся домены.
- Характеристики ссылающихся страниц.
- Ключевые слова и оптимизация контента на продвигаемой странице.
- Технические детали оптимизации: использование HTTPS, скорость загрузки страницы и т.д.
- Вовлеченность пользователей.
- Упоминания домена и бренда.
- Использование ключевых слов в домене.
- Технические характеристики домена.
- Сигналы из социальных сетей.
Полный текст исследование с детализацией доступен на сайте Moz.
|