"Ромир" представил индекс заметности и доверия ритейлерам электроники и бытовой техники. В этом году в рейтинге заметности лидирует компания "Эльдорадо", на втором месте - "М.Видео", на третьем - "Связной". Ozon и DNS вошли в пятерку. Вторую половину рейтинга заняли AliExpress, "Ситилинк" и "Яндекс. Маркет".
Лидером по индексу доверия россиян стал "М.Видео" - 89 п.п. В первую тройку также попали Ozon (85 п.п.) и DNS (84 п.п.).
Наиболее экономически активная часть жителей (от 25 до 44 лет) демонстрирует более высокую известность большинства компаний магазинов электроники и бытовой техники. Самая низкая осведомленность - среди группы старше 56 лет. Молодое поколение (18-24 лет) лучше, чем в среднем, знакома с DNS (93%) и Aliexpress (90%).
|