Россияне все чаще предпочитают иностранные интернет-магазины отечественным, утверждают в Ассоциации компаний интернет-торговли. По итогам первого квартала 2016 года граждане России сделали заказов за рубежом на 70 млрд рублей. По подсчетам экспертов, число посылок с товарными вложениями только за этот период выросло на 182% к прошлому году. В деньгах рост скромнее — всего на 106%.
В основном наши соотечественники выбирают бытовую технику и электронику (32,3%) и одежду (23,4%). При этом наблюдается падение средней стоимости таких интернет-заказов на треть, сейчас этот показатель равен 1400 рублям.
Согласно прогнозам специалистов АКИТ, в этом году трансграничный сегмент должен вырасти на 37% до 760 млрд рублей, в то время как отечественный рынок ecommerce прибавит только 15%.
|