Российский ecommerce замедлил рост. Об этом свидетельствуют данные аналитического агентства Data Insight, которое опубликовало результаты развития отечественного рынка электронной коммерции в июне 2022 года.
За этот месяц в российских интернет-магазинах было сделано 207 млн заказов, что на 4% больше, чем в мае этого года и на 64% больше, чем в июне прошлого года. Как отмечает Data Insight, эта цифра не включает в себя 179 млн заказов, которые относятся к сервисам доставки продуктов питания.
Темпы роста рынка сохранились на уровне апреля и мая 2022 года – тогда ecommerce подтянулся на 62% и 65% соответственно. Однако год к году рост уже не такой быстрый. Ведь во второй половине 2021 года и январе-феврале этого года рынок рос, в среднем, на 105%.
В марте 2022 года рост год к году составлял 88%, в феврале – 108%, а в январе – 102%.
|