Российский рынок онлайн-образования может достигнуть к 2021 объема 53,5 млрд рублей. К таким выводам пришли аналитики образовательных сервисов «Яндекса», проанализировав исследования "Нетологии-групп", НИУ ВШЭ, Фонда развития интернет-инициатив (ФРИИ), ФОМ, comScore.
На школьный рынок уже вышли такие IT-гиганты, как «Ростелеком», Сбербанк и "Мейл.ру". Но они все еще развивают на нем проекты скорее не ради заработка, а ради репутации бренда и социального вклада", – указывают в Яндексе.
По данным "Яндекса", на долю России сейчас приходится 0,5% мирового рынка образования. Но игроки этого рынка считают, что у него есть большие перспективы.
Статистика, которую приводят аналитики, показывает, что самыми популярными курсами для повышения квалификации у россиян являются бизнес, программирование, финансы и педагогика. А если говорить о непрофессиональном развитии, то предпочтение отдается обучению живописи, бьюти-курсам и курсам личностного роста.