Рынок интернет-рекламы за три квартала 2013 года обеспечил рекламному
рынку России самый быстрый прирост среди всех видов медиа. Как сообщает
Ассоциация коммуникационных агентств России, за I-III кварталы нынешнего года этот рынок вырос на 29% и составил 48,8 млрд рублей.
По данным ассоциации, на второе место по приросту вышел рынок рекламы
на радио (16%). На третьем месте – телевидение с ростом 11%, на
четвёртом – наружная реклама с 7% роста. Объём рынка печатной рекламы
продолжает падать – в этом году он снизился на 7%.
В цифрах объём рынка интернет-рекламы за три квартала 2013 года стал:
- в два раза меньше, чем у телерынка,
- на 17 млрд рублей больше, чем финансовый объём размещений наружной рекламы,
- почти в два раза больше, чем у печатного рынка.
В рамках рынка интернет-рекламы быстрее всего растёт финансовый объём контекстных объявлений – на 36% до 35,7 млрд рублей.
Данные Ассоциации коммуникационных агентств России превзошли прогнозы
исследования "Экономика Рунета 2012-2013" РАЭК и НИУ ВШЭ – по мнению
экспертов, рынок интернет-рекламы должен был вырасти на 26% за весь 2013
год.
|