Согласно отчету Social Media Examiner, наиболее привлекательными для маркетологов медиа-платформами, как и в прошлом году, являются Facebook (используемый для продвижения товаров и услуг 92% рекламодателей), Twitter (80%), Linkedin (70%), блоги (58%) и YouTube
(56%). В целом, дань внимания SMM со стороны маркетологов повысилась:
86% из них считаю социальные медиа важным направлением продвижения
своего бизнеса против 83% в прошлом году.
Facebook и Linkedin оцениваются маркетологами как самые универсальные:
если бы пришлось выбирать только одну платформу для брендинга, то их
выбрали 49% и 16% опрошенных соответственно. Впрочем, лишь 37%
маркетологов считают, что их рекламные кампании, идущие через Facebook,
являются эффективными.
Согласно опросу, в течении текущего года рост рекламных инвестиций
ожидается в YouTube и блоги. Их проценты к концу года вырастут
соответственно до 69% и 66%. 2013-й также обещает стать годом
революционного прорыва подкастинга (тип социальных медиа, подобный видеоблогам и интернет-радио) . Его позиции со скромных 5% к концу года достигнут 24%.
Впрочем, маркетологи отметили, что по-прежнему стоит проблема измерения
эффективности кампаний в социальных медиа и в целом наблюдается дефицит
эффективных инструментов управления маркетингом в сетях. А мобильные версии своих блогов и т.п. имеют сейчас чуть больше четверти респондентов.
В исследовании приняло участие более 3000 западных маркетологов, использующих социальные медиа в своем бизнесе.
|