В 2023 году мировой рынок электронной коммерции B2B оценивается в 26,163 триллиона долларов США; прогнозы показывают, что в 2028 году он вырастет до 56,921 триллиона долларов.
С 2022 по 2023 год стоимость мирового рынка электронной коммерции B2B увеличилась на 18,0%. Прогнозы указывают на то, что средний среднегодовой темп роста (CAGR) составит 12,9% с 2023 по 2028 год.
В 2023 году стоимость мирового рынка электронной коммерции B2B превысит стоимость рынка B2C на 315%.
88% покупателей B2B по всему миру совершают хотя бы одну покупку на торговой площадке B2B. 35% B2B-покупателей совершают не менее половины своих покупок на B2B-маркеплейсах.
46% B2B-покупателей используют социальные сети для поиска бизнес-решений. Представители B2B на 30% чаще предпочитают мобильные устройства для совершения покупок, чем до 2020 года. Также с 2020 года количество мобильных заказов выросло на 250%.
|