На сто крупнейших интернет-магазинов Рунета приходится 56% от всех заказов в онлайне, сообщил сооснователь аналитического агентства Data Insight Федор Вирин. Даже в сотне сильнейших наблюдается заметное расслоение по числу заказов. Магазины из Топ-25 обрабатывают около 9 000 заказов в сутки — это почти 69% от общего объема.
Наиболее представлены в топе интернет-магазины бытовой техники и электроники, их 25 из 100. Заметным трендом стал рост популярности готовой еды в онлайне. 14 таких сервисов пробились в Топ-100 российской ecommerce, это столько же, сколько и универсальных интернет-магазинов. По объему заказов расклад по сегментам совсем другой. На первом месте - "одежда и обувь", на втором - "универсальные магазины".
Медианное значение посещаемости в целом для рынка — порядка 750 тысяч уникальных посетителей в месяц, но у Топ-100 это значение почти в два раза больше — 1,4 млн "уников".
В среднем по магазинам из первой сотни на 100 уникальных посетителей приходится 7,5 заказов в месяц, но этот показатель сильно колеблется по сегментам.
|