57% посетителей уходят с сайта, если его страницы грузятся дольше 3 секунд, сообщает seonews.ru со ссылкой на исследование Radware. "Бизнесмены не понимают, что они теряют покупателей, пренебрегая простейшими техниками", – пояснил представитель компании Тэмми Эвертс (Tammy Everts).
Чтобы оптимизировать время загрузки, представители Radware
рекомендуют не размещать на целевых страницах контент ниже первого
экрана и отказаться от части скриптов – в частности, от некачественно
сделанной рекламы, виджетов соцсетей и т. п. Для оптимизации
интерактивных элементов рекомендуется использовать AJAX.
Если за идеальный сайт принять тот, страницы которого грузятся 1
секунду, то его сравнение с сайтами с 3-секундной и 5-секундной
загрузкой говорят явно не в пользу последних.
Ведь сайт, загрузка которого занимает 3 секунды, имеет следующие характеристики в сравнении с 1-секундной загрузкой:
- количество просмотров на 22% меньше,
- показатель отказов на 50% выше,
- уровень конверсии на 22% ниже.
А вот данные для сайта, который грузится за 5 секунд (опять же в сравнении с 1 секундой):
- число просмотров на 35% ниже,
- показатель отказов выше на 105%,
- конверсия ухудшается на 38%.
При этом, как было выявлено при анализе сайтов e-commerce из ТОП-500
по версии Alexa.com, средний показатель скорости загрузки их страниц
составляет 4,9 секунд. Показатель в 2 секунды и менее продемонстрировали
только 8% сайтов, а 9% загружаются дольше 8 секунд.
Самое интересное, что среднее время загрузки (по крайней мере, по
США), не уменьшается, а наоборот, увеличивается – несмотря на растущую
скорость доступа и мощность компьютеров. В целом американские
интернет-магазины загружаются 7,72 секунды – это на 13,7% дольше, чем
годом ранее.
В России, к слову, 85% сайтов интернет-магазинов загружаются не дольше 4 секунд, а 23% из них – меньше 2 секунд.
|