Меню сайта |
|
|
|
Статистика |
|
|
|
|
В категории сайтов: 12 Показано сайтов: 1-12 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Переходам
Компания КОМКОН специализируется на проведении маркетинговых
исследований любой степени сложности, собирая, систематизируя и
анализируя данные, отражающие предпочтения и мотивацию целевых
аудиторий. Проводит регулярные исследования интернет-аудитории, составляет рейтинги интернет-ресурсов
|
Компания МАСМИ (Россия) начала свою исследовательскую деятельность в
1991 г., как одно из первых независимых российских агентств,
специализирующихся в области социологических и маркетинговых
исследований. Отдел интернет-исследований MASMI регулярно
осуществляет проект «ОнЛайн Монитор», который берет свое начало в 1998
году.
|
Информационный ресурс представляет возможность всем участникам
ИТ- рынка: топ-менеджерам, руководителям и сотрудникам коммерческих
служб (sales managers, product managers) ИТ-компаний регулярно быть в курсе новостей бизнеса ИТ рынка России, технологических новинок, тендерах и конкурсах, знакомиться с аналитическими дайджестами и новинками стандартизации.
|
Исследовательская компания ComNews Research создана, чтобы
удовлетворить потребности телекоммуникационных компаний в новых знаниях
рынка на новом качественном этапе развития операторского бизнеса.
ComNews Research выпускает:
- периодические исследования различных сегментов рынка телекоммуникаций и медиа
- сборники профилей компаний по направлениям бизнеса
- профили зарубежных телекоммуникационных и медиа рынков
- аналитический мониторинг российских и зарубежных СМИ
|
Аналитические материалы рейтингового агентства Nielsen/NetRatings. |
Содержит опросы населения об использовании Интернет в России. |
Статистика регистрации и делегирования доменов в зоне RU. Данные предоставлены Российским Научно - Исследовательским Институтом Развития Общественных
Сетей (РосНИИРОС) |
The United Nations Statistics Division (UNSD) of the Department of Economic and Social Affairs (DESA). Ежегодные отчеты о количествеинтернет-пользователей по всему миру. |
RUметрика
отслеживает происходящие в Интернете изменения на основе
доступных для проекта статистических данных. Цель - обеспечить
аналитиков, сотрудников рекламных служб и журналистов статистической
информацией для самостоятельного изучения. А также предоставить
подборку аналитических исследований, интересных и полезных для этих
групп потребителей. |
Internet World Stats - предоставляет статистику использования сети Интернет по 233 странам и регионам мира. |
Международная профессиональная организация, занимающаяся развитием и обеспечением доступности сети Интернет.
Организация насчитывает более 20 тысяч индивидуальных членов и более
100 организаций-членов в 180 странах мира. |
IDC является ведущим поставщиком информации,
помогающей понять тенденции развития технологий и электронного
бизнеса и разрабатывать надежные стратегии ведения бизнеса. Во всем
мире IDC анализирует рынки IT, тенденции развития технологий, продукты
и вендоров, используя собственные исследования. Имея более 700
аналитиков в 43 странах мира, IDC имеет уникальную возможность
проводить исследования на глобальном, региональном и местном уровне. |
|
|
Поиск |
|
|
|
|
|