E-business
Понедельник, 06.05.2024, 06:22
| RSS
Добро пожаловать на сайт об электронном бизнесе!

Главная
Меню сайта
Статистика
Главная » 2014 » Декабрь » 05

56,1% медийной рекламы остается незамеченной. К такому выводу пришла компания Google в своем исследовании. Как правило, видимость снижается огромным количеством издателей. Средний показатель видимости показов рекламы издателя составляет 50,2%.Google поддерживает стандарты IAB, согласно которым видимой считается та реклама, 50% которой просматривалось в течение одной секунды в случае с баннерами и двух секунд в случае с видео.

Интересно, что самая видимая позиция объявления находится чуть выше середины страницы, а не вверху. Это относится к рекламным блокам размером 300 х 250, 728 x 90 и 320 х 50. Стоит отметить, что показатель видимости объявления над серединой страницы выше, чем под ней. Но, все равно, нигде не приближается к 100%. Над серединой видимыми считались 68% объявлений, скорее всего, за счет быстрой прокрутки. Ниже середины лишь 40% таких объявлений были видимыми.

... Читать дальше »

Просмотров: 573 | Добавил: Volfson | Дата: 05.12.2014

Поиск
Календарь
«  Декабрь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Архив записей
Copyright М.Б.Вольфсон © 2024