E-business
Понедельник, 29.04.2024, 07:34
| RSS
Добро пожаловать на сайт об электронном бизнесе!

Главная
Меню сайта
Статистика
Главная » 2019 » Апрель » 11

Агентство Data Insight опубликовало  рейтинг E-Commerce Index TOP-100 по итогам 2018 года. В нем собрана информация о сотне крупнейших по обороту отечественных интернет-магазинов.

Суммарный оборот топ-100 за 2018 год вырос на 36% (к 2017) и достиг 790 млрд рублей. Число заказов при этом увеличилось на 44%. Порог вхождения в топовую сотню составил 1,76 млрд.рублей годового оборота.

На первом месте третий год подряд – площадка Wildberries.ru с оборотом 111,2 млрд рублей (в данных учтены и продажи партнерских магазинов по модели маркетплейса). Ее продажи выросли на 74% год к году.  Расширение ассортимента и выход в новые сегменты (например, книги и электроника), помогают WB стремительно расти. Еще один важный фактор, как говорят в компании, – развитие сети собственных ПВЗ.

... Читать дальше »

Просмотров: 346 | Добавил: Volfson | Дата: 11.04.2019

Агентство Data Insight опубликовало  рейтинг E-Commerce Index TOP-100 по итогам 2018 года. В нем собрана информация о сотне крупнейших по обороту отечественных интернет-магазинов.

Суммарный оборот топ-100 за 2018 год вырос на 36% (к 2017) и достиг 790 млрд рублей. Число заказов при этом увеличилось на 44%. Порог вхождения в топовую сотню составил 1,76 млрд.рублей годового оборота.

На первом месте третий год подряд – площадка Wildberries.ru с оборотом 111,2 млрд рублей (в данных учтены и продажи партнерских магазинов по модели маркетплейса). Ее продажи выросли на 74% год к году.  Расширение ассортимента и выход в новые сегменты (например, книги и электроника), помогают WB стремительно расти. Еще один важный фактор, как говорят в компании, – развитие сети собственных ПВЗ.

... Читать дальше »

Просмотров: 295 | Добавил: Volfson | Дата: 11.04.2019

Около 39 млн россиян оплачивают покупки и 22 млн продают что-либо через социальные онлайн-каналы — соцсети, мессенджеры, сайты объявлений и другие P2P-платформы. Это каждый второй интернет-пользователь страны. Годовой оборот продаж товаров и услуг через такие каналы составляет 591 млрд рублей, утверждается в совместном исследовании Яндекс.Кассы и Data Insight.

Чаще всего россияне оплачивают одежду, обувь, электронику, аренду жилья.  2,5 млн человек тратятся в социальных онлайн-каналах исключительно на игровой контент.

Так или иначе за игровые объекты каждый четвертый пользователь России в возрасте от 14 до 54 лет платит в среднем три раза в месяц. И столько же раз отправляет донаты стримерам через социальные платформы (Steam, Battle.net, Twitch, YouTube, DonationAlerts и др.). Средний перевод составляет 350 рублей. Так что речь идет о почти 18 млн ч ... Читать дальше »

Просмотров: 246 | Добавил: Volfson | Дата: 11.04.2019

Поиск
Календарь
«  Апрель 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Copyright М.Б.Вольфсон © 2024