E-business
Понедельник, 29.04.2024, 00:30
| RSS
Добро пожаловать на сайт об электронном бизнесе!

Главная
Меню сайта
Статистика
Главная » 2012 » Март » 19 » Интернет-реклама: итоги роста
20:36
Интернет-реклама: итоги роста

Интернет-реклама вышла на второе место среди всех рекламных медиа по итогам 2011 года, уступив по объему затрат лишь телевизионной рекламе, сообщил "Бегун" в обзоре "Рынок контекстной рекламы в России в 2011 году". Прирост всего рекламного рынка России составил 21%, а общий объем, по оценке Ассоциации Коммуникационных Агентств России, - 263,4 млрд рублей без учета НДС. Показатели впервые обогнали результаты докризисного 2008 года. Сегмент интернет-рекламы в общем объеме рекламных медиа за 2011 год вырос на 56% и собрал 41,8 млрд рублей. Из них 26,5 млрд рублей потрачено на контекстную рекламу, 15,3 млрд рублей на медийную. Рост по отношению к прошлому году составил 63% и 45% соответственно.

Наибольший бюджет получили реклама автомобилей (13,64% от всего рекламного бюджета), финансовых услуг (6,57%), одежды и личных вещей (5,91%). Пользователи проявили повышенный интерес к автомобилям (6,89%) и недвижимости (6,57%). Самыми "перегретыми" по соотношению доли затрат на рекламу к доли кликов потребителей (с самой большой конкуренцией за пользователя) оказались сегменты "Авто" (1,979), "Товары для офиса" (1,958) и "Бытовые услуги" (1,954). Наименьшее соотношение (низкая конкуренция) показали сегменты "Недвижимость" (0,793), "Красота и здоровье" (0,856), "Рекламные и полиграфические услуги" (0,866).

Главными тенденциями года стали развитие рекламы в социальных сетях, мобильных приложениях и на мобильных сайтах, а также увеличение количества настроек и возможностей таргетинга. Появились новые виды контекстной рекламы, собственные рекламные системы сетей "В Контакте" и Facebook. "Бегун" прогнозирует дальнейший рост рынка контекстной рекламы в 2012 году.

Просмотров: 716 | Добавил: Volfson | Рейтинг: 0.0/0
Поиск
Календарь
«  Март 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Архив записей
Copyright М.Б.Вольфсон © 2024