E-business
Воскресенье, 28.04.2024, 23:24
| RSS
Добро пожаловать на сайт об электронном бизнесе!

Главная
Меню сайта
Статистика
Главная » 2012 » Март » 19

Интернет-реклама вышла на второе место среди всех рекламных медиа по итогам 2011 года, уступив по объему затрат лишь телевизионной рекламе, сообщил "Бегун" в обзоре "Рынок контекстной рекламы в России в 2011 году". Прирост всего рекламного рынка России составил 21%, а общий объем, по оценке Ассоциации Коммуникационных Агентств России, - 263,4 млрд рублей без учета НДС. Показатели впервые обогнали результаты докризисного 2008 года. Сегмент интернет-рекламы в общем объеме рекламных медиа за 2011 год вырос на 56% и собрал 41,8 млрд рублей. Из них 26,5 млрд рублей потрачено на контекстную рекламу, 15,3 млрд рубле ... Читать дальше »

Просмотров: 715 | Добавил: Volfson | Дата: 19.03.2012

Поиск
Календарь
«  Март 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Архив записей
Copyright М.Б.Вольфсон © 2024