E-business
Пятница, 03.05.2024, 14:36
| RSS
Добро пожаловать на сайт об электронном бизнесе!

Главная
Меню сайта
Статистика
Главная » 2013 » Июнь » 4 » Социальные медиа в бизнесе: популярно и полезно?
20:33
Социальные медиа в бизнесе: популярно и полезно?
Согласно отчету Social Media Examiner, наиболее привлекательными для маркетологов медиа-платформами, как и в прошлом году, являются Facebook (используемый для продвижения товаров и услуг 92% рекламодателей), Twitter (80%), Linkedin (70%), блоги (58%) и YouTube (56%). В целом, дань внимания SMM со стороны маркетологов повысилась: 86% из них считаю социальные медиа важным направлением продвижения своего бизнеса против 83% в прошлом году.

Facebook и Linkedin оцениваются маркетологами как самые универсальные: если бы пришлось выбирать только одну платформу для брендинга, то их выбрали 49% и 16% опрошенных соответственно. Впрочем, лишь 37% маркетологов считают, что их рекламные кампании, идущие через Facebook, являются эффективными.

Согласно опросу, в течении текущего года рост рекламных инвестиций ожидается в YouTube и блоги. Их проценты к концу года вырастут соответственно до 69% и 66%. 2013-й также обещает стать годом революционного прорыва подкастинга (тип социальных медиа, подобный видеоблогам и интернет-радио) . Его позиции со скромных 5% к концу года достигнут 24%.

Впрочем, маркетологи отметили, что по-прежнему стоит проблема измерения эффективности кампаний в социальных медиа и в целом наблюдается дефицит эффективных инструментов управления маркетингом в сетях. А мобильные версии своих блогов и т.п. имеют сейчас чуть больше четверти респондентов.

В исследовании приняло участие более 3000 западных маркетологов, использующих социальные медиа в своем бизнесе.

Просмотров: 640 | Добавил: Volfson | Рейтинг: 0.0/0
Поиск
Календарь
«  Июнь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Архив записей
Copyright М.Б.Вольфсон © 2024