Согласно отчету Social Media Examiner, наиболее привлекательными для маркетологов медиа-платформами, как и в прошлом году, являются Facebook (используемый для продвижения товаров и услуг 92% рекламодателей), Twitter (80%), Linkedin (70%), блоги (58%) и YouTube
(56%). В целом, дань внимания SMM со стороны маркетологов повысилась:
86% из них считаю социальные медиа важным направлением продвижения
своего бизнеса против 83% в прошлом году.
Facebook и Linkedin оцениваются маркетологами как самые универсальные:
если бы пришлось выбирать только одну платформу для брендинга, то их
выбрали 49% и 16% опрошенных соответственно. Впрочем, лишь 37%
маркетологов считают, что их рекламные кампании, идущие через Facebook,
являются эффективными. <
...
Читать дальше »
Просмотров: 639 |
Добавил: Volfson |
Дата: 04.06.2013
|
|