E-business
Пятница, 03.05.2024, 08:08
| RSS
Добро пожаловать на сайт об электронном бизнесе!

Главная
Меню сайта
Статистика
Главная » 2013 » Июнь » 04
Согласно отчету Social Media Examiner, наиболее привлекательными для маркетологов медиа-платформами, как и в прошлом году, являются Facebook (используемый для продвижения товаров и услуг 92% рекламодателей), Twitter (80%), Linkedin (70%), блоги (58%) и YouTube (56%). В целом, дань внимания SMM со стороны маркетологов повысилась: 86% из них считаю социальные медиа важным направлением продвижения своего бизнеса против 83% в прошлом году.

Facebook и Linkedin оцениваются маркетологами как самые универсальные: если бы пришлось выбирать только одну платформу для брендинга, то их выбрали 49% и 16% опрошенных соответственно. Впрочем, лишь 37% маркетологов считают, что их рекламные кампании, идущие через Facebook, являются эффективными.

< ... Читать дальше »
Просмотров: 639 | Добавил: Volfson | Дата: 04.06.2013

Поиск
Календарь
«  Июнь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Архив записей
Copyright М.Б.Вольфсон © 2024