E-business
Суббота, 04.05.2024, 18:43
| RSS
Добро пожаловать на сайт об электронном бизнесе!

Главная
Меню сайта
Статистика
Главная » 2012 » Август » 25 » Среди онлайн-продаж туруслуги лидируют по среднему чеку
13:55
Среди онлайн-продаж туруслуги лидируют по среднему чеку

Летом этого года средние чеки российских компаний, реализующих онлайн авиа и ж/д билеты и туристические услуги, составили 16 тыс. и 21 тыс. рублей соответственно. Таковы результаты исследования, проведенного PayOnline. В поле внимания экспертов оказались покупки, оплаченные пластиковыми картами. Попутно аналитики поделились выводами о развитии отечественного туристического и "билетного" интернет-бизнеса.

В июне россияне предпочитали покупать в Интернете стандартные недорогие туры. В середине июля наступил пик продаж. Объем онлайн-затрат на туристические услуги в первые 2 недели июля вырос на 84% в сравнении с первой половиной июня. Вместе с тем, количество туров, приобретенных за первые 2 недели июля, увеличилось всего на 72%, т.е. выросла и средняя стоимость тура. В августе произошло снижение объемов продаж и количества транзакций соответственно на 8% и 25%.

В интернет-продажах авиа- и жд билетов наблюдаются другие закономерности изменения спроса. Средняя сумма чека составляет 16 225 рублей и колеблется в течение лета в пределах 20%. Максимальный размер среднего чека наблюдается в конце июля. При этом по количеству продаж безусловным лидером является август. За вторую и третью недели августа банковскими картами через PayOnline было оплачено на 71% больше билетов, чем за тот же период июля, и на 44% больше – чем за тот же период июня.

В последние годы продажа туристических услуг онлайн – это не только самый быстрорастущий сектор туристического рынка, но и самый перспективный сегмент российского рынка e-commerce. Сегмент онлайн-продаж туров и билетов, по мнению PayOnline, еще не полностью сформирован. Однако в целом для него характерны те же сезонные колебания, что и для офлайновых продаж. Отметим, что доля интернет-составляющей доходов туристических компаний в России растет на 70-80% ежегодно и в краткосрочной перспективе приблизится к среднеевропейскому показателю – 30%. Для сравнения: в США через Интернет продается 60% от всего объема продаж туристических услуг.

Просмотров: 909 | Добавил: Volfson | Рейтинг: 0.0/0
Поиск
Календарь
«  Август 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Copyright М.Б.Вольфсон © 2024