E-business
Понедельник, 29.04.2024, 09:48
| RSS
Добро пожаловать на сайт об электронном бизнесе!

Главная
Меню сайта
Статистика
Главная » 2012 » Август » 25

Летом этого года средние чеки российских компаний, реализующих онлайн авиа и ж/д билеты и туристические услуги, составили 16 тыс. и 21 тыс. рублей соответственно. Таковы результаты исследования, проведенного PayOnline. В поле внимания экспертов оказались покупки, оплаченные пластиковыми картами. Попутно аналитики поделились выводами о развитии отечественного туристического и "билетного" интернет-бизнеса.

В июне россияне предпочитали покупать в Интернете стандартные недорогие туры. В середине июля наступил пик продаж. Объем онлайн-затрат на туристические услуги в первые 2 недели июля вырос на 84% в сравнении с первой половиной июня. Вместе с тем, количество туров, приобретенных за первые 2 недели июля, увеличилось всего на 72%, т.е. выросла и средняя стоимость тура. В августе произ ... Читать дальше »

Просмотров: 908 | Добавил: Volfson | Дата: 25.08.2012

Национальное агентство финансовых исследований (НАФИ) и компания OMI провели ежегодный опрос среди российских пользователей Интернета. Согласно результатам исследования, опубликованным в электронной версии газеты "КоммерсантЪ", доля россиян, ни разу за год не оплачивавших товары или услуги с помощью мобильного телефона или интернет-банкинга, а также не пользующихся электронными деньгами, возросла с 18% до 21%.

Те пользователи, которые все-таки платят "виртуальными" деньгами, несколько изменили свои предпочтения в способах дистанционной оплаты. Популярность мобильных платежей упала с с 30% до 29%, электронных ден ... Читать дальше »

Просмотров: 780 | Добавил: Volfson | Дата: 25.08.2012

ВЦИОМ опубликовал результаты исследования о доверии пользователей к информации в Сети, сообщается на официальном сайте организации. Согласно обработанной информации, лишь каждый третий интернет-пользователь верит информации, которая размещена на сайтах интернет-магазинов. В целом, только 42% респондентов хотя бы раз совершали покупки в Интернете.

По данным ВЦИОМ, в большинстве случаев россияне предпочитают пользоваться информацией из офлайн-источников по сравнению с данными из Сети. Так, данным из интернет-магазинов (описания товаров, услуг и т.п.) доверяют только 32% россиян. Еще меньшим доверием пользуются почтовые рассылки, адресные (30%) и массовые (19%). В целом интернет-рекламе готовы поверить только 19% пользователей. В то же время аналогичная информация будет ... Читать дальше »

Просмотров: 626 | Добавил: Volfson | Дата: 25.08.2012

Поиск
Календарь
«  Август 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Copyright М.Б.Вольфсон © 2024