Компания InSale представила результаты ежегодного масштабного
исследования российского рынка интернет-торговли. Исследование
проводилось компанией InSales при экспертной поддержке компании Data Insight.
Объем рынка в 2011
году составил 244,6 млрд рублей, что на 39% больше, чем в прошлом году.
Лидером по годовому обороту стал сегмент "Электроника и бытовая
техника". На покупку товаров этой категории россияне потратили 57,3 млрд
рублей, что на 44% больше, чем в 2010 году. На покупку товаров второй
по обороту категории "Компьютеры, ноутбуки и комплектующие" жители нашей
страны потратили 35,2 млрд. Почти столько же было потрачено на одежду и
обувь – 34,4 млрд, что на 69% больше, чем в прошлом
...
Читать дальше »