Объем рынка интернет-рекламы в России за первые шесть месяцев составил 38 млрд рублей. Это на 20% больше, чем годом ранее, сообщает Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР).
По данным исследования ассоциации, в общем рекламном “пироге” (165 млрд рублей) интернет-реклама занимает вторую по величине долю, уступая лишь телевидению (78,9 млрд рублей). Именно интернет-реклама все еще демонстрирует хорошую динамику роста. И происходит это при общем “торможении” темпов развития рекламного рынка.
Если взглянуть на структуру расходов на интернет-рекламу, то 30 млрд рублей уходит на контекстную рекламу, что на 28% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Еще 8 млрд приходится на медийную рекламу, что всего лишь на 3% больше, чем в прошлом году.