Объем мобильного поиска в мире возрос на 120% в сравнении с прошлым годом, а затраты на рекламу в нем за тот же период выросли на 180%. Об этом свидетельствуют данные исследования, которое провела компания Covario. При этом 33% поискового бюджета отводится на мобильные устройства и планшеты.
А вот объем мирового рынка контекстной рекламы вырос на 28% по сравнению с прошлым годом и на 16% - в сравнении с предшествующим кварталом. В течение года затраты на товарные объявления возросли на 154%. В то же время мировой CPC снизился на 8% в сравнении с прошлым годом и на 12% - по сравнению с предыдущим кварталом.
Продолжают расти показы (на 20% по сравнению с аналогичным периодом 2013 г и на 68% по сравнению с предыдущим к
...
Читать дальше »