На прошлой неделе в КВЦ "Сокольники" прошла крупнейшая в России и Восточной Европе выставка технологий для интернет-торговли ECOM Expo`15. Руководитель отдела продаж компании "ИдеаЛоджик" Мария Татарникова представила в бизнес-программе на этой выставке тенденции, наблюдаемые на рынке ecommerce в 2014-2015 гг.
Одним из основных трендов эксперт назвала сокращение внутренних издержек. Речь идет о том, что ИМ вынуждены сокращать издержки из-за текущей экономической ситуации. Первое, что сделали представители электронной коммерции – отказались от бесплатной доставки или увеличили размер чека, при котором она становится доступной.
Это привело к тому, что если еще в начале 2014 г. клиент мог позволить себе множественные з
...
Читать дальше »