1. Видеоконсультации
Пандемия поспособствовала появлению новой тенденции в электронной торговле — продавцы демонстрируют товар из точек продаж с помощью видеосвязи. Практика показала, что каждая третья видеоконсультация в итоге закрывает сделку. Сейчас данный инструмент активно используют, например, "М.Видео" или "Керхер". А в некоторых интернет-магазинах одежды и обуви продавцы не только презентуют товар, но и могут примерить его для наглядности. Для организации видеоконсультации могут использоваться как собственные инструменты магазинов, так и внешние сервисы. Для связи с продавцом покупателю нужно кликнуть на кнопку видеозвонка, после чего появится окошко с обратным отсчетом времени. По мере освобождения продавцы немедленно подключаются к разговору.
2. Голосовой поиск
...
Читать дальше »