Объем интернет-продаж за 2021 год в России превысил прошлогодние показатели на 12% и составил 3,6 трлн рублей. Доля ecommerce в общем объеме розничных продаж по итогам года составила 9,2%. Об этом сообщили аналитики Ассоциации компаний интернет-торговли в своем отчете за 2021 год (есть в редакции). При этом прогноз АКИТ еще три месяца назад был на 100 млн ниже: в ассоциации считали, что по итогам года оборот достигнет 3,5 трлн рублей.
Основным драйвером развития ecommerce сейчас, по словам президента АКИТ Артема Соколова, становится уже не пандемия, а рост доверия к интернет-торговле, особенно к отечественной.
Из 3,6 трлн рублей общего оборота 3,1 трлн приходится на отечественные интернет-магазины и маркетплейсы, а тран
...
Читать дальше »