С января по июнь 2024 года россияне совершили онлайн-покупки на 3,9 трлн рублей. Из этой суммы почти 97% приходится на российские компании ecommerce. Доля интернет-торговли в общем объеме розничных продаж в России достигла почти 15%.
Категория электроники и бытовой техники занимала лидирующее положение на протяжении десятилетий, с момента появления первых интернет-магазинов в Рунете. И вот теперь она опустилась на четвертую позицию с долей 14,3%, что соответствует все же ощутимым 533 млрд рублей.
В то же время также обошли электронику по популярности сегменты
- доставки продуктов питания (14,7%, или 547 млрд руб.),
- одежды с обувью (14,4%, или 536 млрд руб.).
Замыкают ТОП-5 товары для красоты и
...
Читать дальше »