E-business
Понедельник, 23.12.2024, 12:01
| RSS
Добро пожаловать на сайт об электронном бизнесе!

Главная
Меню сайта
Статистика
Главная » 2023 » Август » 7 » eCommerce в 2022 году: аналитика SimiliarWeb
16:52
eCommerce в 2022 году: аналитика SimiliarWeb

Как говорится в отчете "Global trends in the digital economy" от SimiliarWeb, трафик на eCommerce-сайты и в мобильных приложениях в прошлом году снизился на 3%. Падение связано с макроэкономикой, инфляцией, а также возвращением покупателей в офлайн.

Маркетплейсы продолжают доминировать, всего было более чем 185,5 млрд посещений крупных маркетплейсов за год. Топ-20 маркетплейсов, впрочем,  столкнулись с небольшим снижением посещаемости, за исключением нескольких, таких как Etsy, который вырос на 12%. Интересно, что растут wildberries.ru и ozon.ru, которые воспользовались уходом западных компаний и нарастили трафик. 

Некоторые отрасли продолжают расти по всему миру. В частности, уверенно увеличивается трафик на площадки Luxury & Jewelry, там прирост 9% по сравнению с предыдущим годом. В Beauty  рост на 7%. Это, уверены эксперты, подтверждает экономическую теорию "эффекта помады", когда в период рецессии потребители не могут позволить себе  дорогое платье и поэтому предпочитают баловать себя косметикой.

Из десяти самых быстрорастущих интернет-ритейлеров в сфере красоты и косметики по всему миру, три базируются в России, один в Индии, один в Гонконге и один в Бразилии. Несмотря на рост прямых продаж производителей по модели DTC, мультибрендовые ритейлеры все еще дают две трети трафика в онлайн-магазины сегмента.

Самым быстрорастущим по трафику в мире среди косметических ритейлеров стал сайт Лэтуаль. Основные каналы продаж Лэтуаль сегодня – это сайт бьютиплейса letu.ru и мобильное приложение Лэтуаль, более 70% всех покупок совершаются с мобильных устройств. Этому во многом способствует удобный интерфейс сайта и приложения. Так приложение Лэтуаль в конце 2022 стало ТОП-1 в российском сегменте AppStore. Лэтуаль постоянно расширяет свой ассортимент, в том числе за счет эксклюзивов и нестандартных категорий, например, товаров для животных, спортивных аксессуаров, цветов и лекарств. Сейчас в ассортименте компании представлено более 150 000 SKU и 4 000 брендов, 250 из которых - эксклюзивы сети.

Просмотров: 92 | Добавил: Volfson | Рейтинг: 0.0/0
Поиск
Календарь
«  Август 2023  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
Copyright М.Б.Вольфсон © 2024