Как говорится в отчете "Global trends in the digital economy" от SimiliarWeb, трафик на eCommerce-сайты и в мобильных приложениях в прошлом году снизился на 3%. Падение связано с макроэкономикой, инфляцией, а также возвращением покупателей в офлайн.
Маркетплейсы продолжают доминировать, всего было более чем 185,5 млрд посещений крупных маркетплейсов за год. Топ-20 маркетплейсов, впрочем, столкнулись с небольшим снижением посещаемости, за исключением нескольких, таких как Etsy, который вырос на 12%. Интересно, что растут wildberries.ru и ozon.ru, которые воспользовались уходом западных компаний и нарастили трафик.
Некоторые отрасли продолжают расти по всему миру. В частности, уверенно увеличивается трафик на площадки Luxury & Jewelry, там прирост 9% по сравнению с предыдущим годом. В Beauty рост на 7%. Это, уверены эксп
...
Читать дальше »