ВЦИОМ опубликовал результаты исследования о доверии пользователей к информации в Сети, сообщается
на официальном сайте организации. Согласно обработанной информации,
лишь каждый третий интернет-пользователь верит информации, которая
размещена на сайтах интернет-магазинов. В целом, только 42% респондентов
хотя бы раз совершали покупки в Интернете.
По данным ВЦИОМ, в большинстве случаев россияне предпочитают
пользоваться информацией из офлайн-источников по сравнению с данными из
Сети. Так, данным из интернет-магазинов (описания товаров, услуг и т.п.)
доверяют только 32% россиян. Еще меньшим доверием пользуются почтовые
рассылки, адресные (30%) и массовые (19%). В целом интернет-рекламе
готовы поверить только 19% пользователей. В то же время аналогичная
информация будет выглядеть более правдоподобно, если выложить ее в
социальной сети (62%) или на форуме (47%). Неожиданно большим доверием
пользуются отзывы – им верят 49% респондентов.
Опрос был проведен 21-22 июля. В рамках исследования было
опрошено 1600 человек из 138 населенных пунктов России. Погрешность
статистики не превышает 3,4%.
|