Летом этого года средние чеки российских компаний, реализующих онлайн
авиа и ж/д билеты и туристические услуги, составили 16 тыс. и 21 тыс.
рублей соответственно. Таковы результаты исследования, проведенного PayOnline.
В поле внимания экспертов оказались покупки, оплаченные пластиковыми
картами. Попутно аналитики поделились выводами о развитии отечественного
туристического и "билетного" интернет-бизнеса.
В июне россияне предпочитали покупать в Интернете стандартные недорогие
туры. В середине июля наступил пик продаж. Объем онлайн-затрат на
туристические услуги в первые 2 недели июля вырос на 84% в сравнении с
первой половиной июня. Вместе с тем, количество туров, приобретенных за
первые 2 недели июля, увеличилось всего на 72%, т.е. выросла и средняя
стоимость тура. В августе произ
...
Читать дальше »
Просмотров:
943
|
Добавил:
Volfson
|
Дата:
25.08.2012
|
Национальное агентство финансовых исследований (НАФИ) и компания OMI провели ежегодный опрос среди российских пользователей Интернета. Согласно результатам исследования, опубликованным
в электронной версии газеты "КоммерсантЪ", доля россиян, ни разу за год
не оплачивавших товары или услуги с помощью мобильного телефона или
интернет-банкинга, а также не пользующихся электронными деньгами,
возросла с 18% до 21%.
Те пользователи, которые все-таки платят "виртуальными" деньгами,
несколько изменили свои предпочтения в способах дистанционной оплаты.
Популярность мобильных платежей упала с с 30% до 29%, электронных ден
...
Читать дальше »
Просмотров:
820
|
Добавил:
Volfson
|
Дата:
25.08.2012
|
ВЦИОМ опубликовал результаты исследования о доверии пользователей к информации в Сети, сообщается
на официальном сайте организации. Согласно обработанной информации,
лишь каждый третий интернет-пользователь верит информации, которая
размещена на сайтах интернет-магазинов. В целом, только 42% респондентов
хотя бы раз совершали покупки в Интернете.
По данным ВЦИОМ, в большинстве случаев россияне предпочитают
пользоваться информацией из офлайн-источников по сравнению с данными из
Сети. Так, данным из интернет-магазинов (описания товаров, услуг и т.п.)
доверяют только 32% россиян. Еще меньшим доверием пользуются почтовые
рассылки, адресные (30%) и массовые (19%). В целом интернет-рекламе
готовы поверить только 19% пользователей. В то же время аналогичная
информация будет
...
Читать дальше »
Просмотров:
669
|
Добавил:
Volfson
|
Дата:
25.08.2012
| |