40% респондентов занимаются онлайн-шопингом ежедневно, и почти 30% - еженедельно. Такие результаты показало исследование, проведенное американской компанией Clustrix. В опросе приняли участи свыше 500 потребителей.
Почти три четверти американцев хотя бы раз приобретали что-то на распродажах Киберпонедельника, а остальные уверены, что обязательно сделают это в будущем. День крупнейших в году распродаж привлекает внимание 90% американских потребителей. Согласно результатам исследования, 45% опрошенных начинают предпраздничные покупки за месяц до праздников. Еще 40% - за неделю.
Всего лишь 10% респондентов заявили, что не используют мобильные телефоны для онлайн-шопинга, а еще 7% с помощью смартфонов лишь исследуют рынок перед большими закупками.
Чуть больше 50% опрошенных уйдут на другой продающий сайт, если на выбранном страницы грузятся слишком медленно. К примеру, в Amazon подсчитали, что с каждой сотней миллисекунд задержки загрузки теряется 1% продаж. По данным Google, лишние полсекунды задержки снижают посещаемость на 20%.
"Полагаю, использование смартфонов и оборот интернет-торговли удвоится в ближайшем будущем, - говорит руководитель отдела маркетинга Clustrix Барбагалло. – Мы обнаружили, что потребители отдают предпочтение покупке продуктов питания с помощью мобильных телефонов. Почти две трети респондентов отметили, что заказывают готовые блюда или доставку продуктов на дом".
Другая пользующаяся максимальной популярностью у интернет-покупателей категория – это одежда, обувь и аксессуары. Примерно половина опрошенных совершала подобные покупки в Сети.
Напомним, что по данным исследования Juniper Research, через 4 года розничные продажи через мобильные устройства в мире достигнут $707 млрд, и их доля в мировом пироге электронной коммерции вырастет до 30%.
|