Кибермаркет электроники "Юлмарт" оказался на 8 месте нового рейтинг 30-ти самых быстрорастущих компаний от журнала РБК. Этот рейтинг показывает динамику роста компаний на протяжении 3-х последних лет, с 2011-го по 2013-й. Средний рост выручки "Юлмарт" за это время составил 81%. При этом в 2013 году компания Дмитрия Костыгина и Августа Мейера заработала 33,3 млрд руб.
Еще выше, на третьем месте, владелец онлайн-супермаркета TechnoPoint - сеть магазинов DNS. Сеть магазинов, торгующих компьютерами и цифровой техникой как в интернете, так и в офлайне, была основана несколькими программистами во Владивостоке в 1998 году. Теперь компании, входящие в группу, управляют 700 торговыми точками под единым брендом DNS по всей России. Выручка DNS росла на 62% в среднем за три года. В 2013 году она соста
...
Читать дальше »
Просмотров:
630
|
Добавил:
Volfson
|
Дата:
25.10.2014
|
По итогам прошлого года онлайн-сегмент российского рынка туризма и путешествий занял 18% оборота всего рынка туризма, или $9,9 млрд в денежном эквиваленте. Об этом свидетельствуют данные инфографики "Online Travel в России" от компании PayOnline. В этом году ожидается рост сегмента на 30% до почти $13 млрд. Авторы исследования отмечают огромный потенциал роста рынка, так как, например, в США доля онлайн-сегмента составляет 59%.
Самые популярные туристические услуги, которые россияне оплачивают – онлайн-покупка железнодорожных и авиабилетов. Через Сеть их оплачивают 60% пользователей. Туры и прокат автомобилей за границей таким способом оплачивают 50%, а гостиницы – 40%.
Самый популярный способ оплаты travel-услу
...
Читать дальше »
Просмотров:
737
|
Добавил:
Volfson
|
Дата:
25.10.2014
|
40% респондентов занимаются онлайн-шопингом ежедневно, и почти 30% - еженедельно. Такие результаты показало исследование, проведенное американской компанией Clustrix. В опросе приняли участи свыше 500 потребителей.
Почти три четверти американцев хотя бы раз приобретали что-то на распродажах Киберпонедельника, а остальные уверены, что обязательно сделают это в будущем. День крупнейших в году распродаж привлекает внимание 90% американских потребителей. Согласно результатам исследования, 45% опрошенных начинают предпраздничные покупки за месяц до праздников. Еще 40% - за неделю.
Всего лишь 10% респондентов заявили, что не используют мобильные телефоны
...
Читать дальше »
Просмотров:
572
|
Добавил:
Volfson
|
Дата:
25.10.2014
|
45% россиян не видят смысла в общении с брендами на страницах социальных сетей. На Западе этот показатель еще выше: 63% в Великобритании, и 55% в США, говорится в исследовании Geometry Global, проведенном в 12 странах мира, сообщает AdIndex.ru. Несмотря на это, 70% респондентов позитивно относятся к мобильной рекламе и приложениям с поддержкой геолокации.
71% российских респондентов признались, что часто посещают офлайновые магазины. 88% из них делают это для того, чтобы посмотреть на товар вживую. Сравнивать цены ходят 65%.
74% россиян, во время похода в магазин, используют мобильные телефоны для того, чтобы сравнивать цены с онлайн-магазинами, сделать фото товара или найти больше информации о нем. Чаще
...
Читать дальше »
Просмотров:
561
|
Добавил:
Volfson
|
Дата:
25.10.2014
| |