Портал MobStac представил данные, показывающие важность социальных сетей для электронной
коммерции. Несмотря на то, что интернет-предприниматели и эксперты много
спорят о реальности пользы социальных сетей в плане увеличения продаж, не стоит отрицать, что бренды немало инвестируют в этот канал, чтобы
создать лояльную аудиторию. В 2013 году суммарно 75% социально сгенерированных продаж в e-commerce пришли из Twitter, Facebook и Pinterest. 39% пользователей Facebook нравится просматривать страницы брендов в соцсети, чтобы выбрать товар. По прогнозам экспертов, в 2016 году американцы потратят в Сети $327
млрд. При этом уже сейчас 74% потребителей полагаются на мнение других
пользователей соцсетей при выборе товара. Четыре из десяти пользователей социальных сетей покупали те или иные
товары в офлайн-магазинах или через Интернет после того, как читали
обсуждение в Twitter, Facebook или Pinterest. За первые шесть месяцев 2013 года трафик из социальных сетей на продающие сайты привёл к увеличению выручки на 17,8%.
|